Утилизация оргтехники и списание компьютеров в Уфе

Уточняйте у менеджера

Вывоз, Утилизация  и СПИСАНИЕ ОРГТЕХНИКИ


Наша компания  предоставляет весь комплекс услуг по списанию, утилизации и вывозу оргтехники, мебели любого вида. Мы осуществим полный пакет услуг списания, своевременного вывоза и непосредственно процедуры утилизации с предоставлением всех  документов как юридическим лицам, так, при необходимости, и физическим.


Утилизация оргтехники по лицензии

Мы осуществляем утилизацию оргтехники в соответствии с действующими законами по работе с опасными отходами. Большая часть материалов отправляется на переработку для вторичного использования.


- Компьютеров

- Мониторов

- Принтеров и картриджей


Этапы процедуры утилизации оргтехники

Процедура списания и утилизации оргтехники утверждена законодательно и выглядит следующим образом.


Для уточнения звоните +7 986-979-4111


1. Создание комиссии


Задача комиссии - определить, какую технику неообходимо списать Компания, которая занимается списанием, собирает специальную комиссию, куда, как минимум, должен входить председатель комиссии, работник, на подотчёте которого находится техника, главный бухгалтер. Часто в комиссию также входят начальник отдела и сотрудник бухгалтерии, ведущий дела данного структурного подразделения фирмы.


Основная задача комиссии – принять коллегиальное решение, какая именно техника должна быть списана.


2. Составление акта технической экспертизы и последующие за ним действия


Решение о списании должно базироваться на заключении эксперта (это может быть, как штатный сотрудник компании, так и привлеченный специалист со стороны, например, работник нашей фирмы). Необходимо составить акт технической экспертизы (также он носит название «акт дефектации»), в котором будет подробно и аргументировано доказано, что техника неисправна и не подлежит ремонту, поэтому ей пора на покой.


Нужно соблюсти ещё и нормы законодательства об охране окружающей среды Только на основании акта технической экспертизы составляется акт о списании и, соответственно снятии оборудования с налогового учета. Данный акт также в обязательном порядке должны быть сопровождён следующим пакетом документов: приказ о создании комиссии, копии инвентарных карточек, копии технических паспортов, выписки из реестра имущества, при повреждении оборудования в процессе аварии - копии актов об аварии и справка о стоимости ущерба. Если причиной списания был не физический, а моральный износ оборудования, то в пакет документов входит также расчёт по ежегодной амортизации объекта.


Так как практически каждая единица офисного оборудования содержит драгоценные металлы, соответственно, при её списании необходимо учитывать предписания Федерального закона ФЗ-41 от 1998г. «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Поэтому, после проведения акта технической экспертизы, производится демонтаж техники и отправка деталей, содержащих драгоценные металлы, на аффинажное предприятие, где происходит непосредственное извлечение из них золота и серебра, о чём составляется акт аффинажа


Кроме того, нужно соблюсти ещё и нормы законодательства об охране окружающей среды, чтобы своими действиями не причинить вреда экосистеме. В связи с этим детали, не содержащие драгметаллы, отправляются на завод по утилизации опасных отходов, о чём также составляется акт. Естественно, данные предприятия есть далеко не в каждом городе и обслуживают они целые регионы.


3. Непосредственное составление акта о списании


Этапы списания оргтехники является достаточно долгой и трудоёмкой Акт о списании и, соответственно, снятии техники с налогового учёта, составляется по утверждённой форме № ОС-4 в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр остаётся у материально ответственного лица, а второй – в бухгалтерии.


Утверждается акт руководителем организации. Учреждения государственной собственности направляют документы для принятия окончательного решения о списании в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Для того, чтобы правильно завершить процесс списания оргтехники, потребуется документальное подтверждение того, что она была правильно утилизирована. Поэтому все вышеназванные документы подшиваются в единую папку.


Таким образом, процедура списания и вывоза оргтехники является достаточно долгой и трудоёмкой. Кроме того, её нельзя провести без привлечения к делу профессионалов. Только организации со специальной лицензией (постановление Правительства РФ от 26 августа 2006 г. № 524) и зарегистрированные в Пробирной палате имеют на это право.


Позвоните нам +7 986-979-4111 - мы ответим на все вопросы, договоримся о времени приезда наших специалистов.